Второй определение места или лучше сразу продумывайте несколько таких туров, для этого начинаете изучать окрестности своего родного города, радиус поисков стоит определить километров 100 не больше, более далекими маршрутами можно заняться позже. Информацию о таких достопримечательностях можно найти в интернете, в общении с друзьями, особенно теми, кто любит туризм или активный отдых. Постарайтесь максимально все узнать об «объекте», особенно легенды, рассказы, былины, историю возникновения и прочие. Люди, которые поедут на экскурсию захотят чего-то необычного, к примеру, о целебных свойствах того или иного источника, камня и так далее, или же героической обороне крепости, где два десятка солдат держались две недели. Такие истории Вам не нужно выдумывать они есть в каждом регионе, историческое наследие наших мест позволяет просто обобщать информацию. Обязательно нужно поехать и самому тщательно все осмотреть, возможно, привлечь сторожил данных мест и послушать их истории. Запомните от того насколько Вы тщательно и интересно придумаете маршруты, зависит успех Вашего коммерческого проекта.
- третий, по мере того как у Вас сформировалась четкая идея и вы смогли ее изложить себе на бумаге, к последнему отнеситесь серьезно. Как правило, в ходе рассказа большой аудитории, большинство людей начинают теряться и теряют нить рассказа, особенно когда будут задавать вопросы, а они будут. Именно четкое описание на бумаге позволит систематизировать Ваши знания. Также стоит задумать о создании индивидуального предпринимательства, а также обязательно проверить подлежит ли данный вид деятельности лицензированию. Не бойтесь задавать вопросы, как в налоговой, так и у знакомых сталкивающихся с подобными проблемами. На первых этапах бухгалтер Вам не нужен, а вот все оформить стоит. Мой совет найти специалиста получить у него консультацию, как о порядке регистрации малого бизнеса, так и способах минимизации налогообложения для малого бизнеса. Поверьте, они есть и платить нужно будет не много, но работать можно будет вполне законно.
- четвертый, у Вас есть четкий маршрут, Вы знаете интересные истории, при этом уже тренировались на знакомых их рассказывать, разобрались с предпринимательством, осталось главное найти клиентов и заработать прибыль. На этом этапе есть несколько главных задач, первая найти перевозчика с маршруткой и четко оговорить, сколько будет стоить сутки аренды его автотранспорта и провести рекламную компанию. Если Вы житель небольшого городка то наиболее оптимальным для Вас будет посещение организаций и учреждений, фирм и реклама напрямую или через профсоюзного работника, ну и обычная реклама в средствах массовой информации и обязательно в интернете. Также особое внимание стоит обратить на проведение рекламы в ближайших крупных городах, при этом сразу определитесь со стоимостью с учетом увеличения расстояния. Если Вы житель крупного города, то тут и так все понятно. При проведении рекламной компании стоит помнить, что сильно большое вложение денег не является рациональным, но и совсем ничего не потратить, не получиться, то есть постарайтесь составить некий баланс между надо и могу. Объявления стоит давать в первую очередь в бесплатные газеты, заказать листовки и раздать в местах скопления людей. Ну и не забывайте про самые примитивные буклетики и среднего качества визитки.
- пятый, на этом этапе все дальнейшее зависит от Вас, просто стоит помнить, что нельзя сдавать после первых неудач, или при отсутствии клиентов, как гласит пословица «Москва тоже не сразу строилась». Клиенты появиться если Все хорошо организовано и первые из них получат и хороший сервис, и увлекательный рассказ, что будет означать хороший отдых . Дальше рекламой для Вас будет «сарафанное радио» которое в этой сфере является самим приоритетным источником информации. Но все-таки не стоит забывать о рекламе и в традиционных источниках.